понедельник, 15 февраля 2016 г.

Звучащие фотографии

Мы готовились к Окружному конкурсу чтецов. Команда третьеклассниц подобралась боевая.  Каждая пришла уже с подготовленным текстом. Мы репетировали в библиотеке: разбирали смысл написанного автором, подбирали интонацию, пытались помочь движением.

Когда чтец, зажав все тело, пытается выжать из него нужную голосовую интонацию, это приносит только мучение выступающему и производит слабое впечатление на слушателя.
Ребята делали различные упражнения для разминки, а затем по очереди выступали и слушали друг друга. Получалось очень здорово! Решили сделать фотографии. Девчонки старались. Мне удалось поймать яркие моменты. Фотографии получились звучащими. Смотрите сами:

Сергей Михалков "Не спать",
читает Анна.




"...Сквозь спор знакомых голосов
Мне ясно слышен бой часов,
И папа маме говорит:
"Смотри, смотри! он сидя спит!..."









"..Хотелось вырастить щенка,
Но дали мне совет,
чтоб не валял я дурака
В свои двенадцать лет.
Поменьше о щенках мечтал.
А лучше - что-нибудь читал..."

Сергей Михалков "Несбывшиеся мечты",
читает Маргарита.














ФедорТютчев "Весенняя гроза",
читает Елизавета.

"... С горы бежит поток проворный..."





"Писать красиво не легко..."












"... Ну хоть бы кто-нибудь помог..."













Сергей Михалков "Чистописание",
читает Софья.















Достаточно ли сделано для удачного выступления? К сожалению, нет. Не хватает очень важного момента, которому надо учиться и мне, психологического. Надо быть готовым также выступить в чужом зале  перед незнакомыми зрителями. Я это называю «бойцовскими качествами». Для их выработки нужно время и упорная работа над своим характером!

Комментариев нет:

Отправить комментарий