понедельник, 15 февраля 2016 г.

Лизин Тютчев

                                                            «Нам не дано предугадать,
                                                             Как слово наше отзовется…»
                                                                           Ф.Тютчев
Это было давно… На своем школьном выпускном празднике я с удивлением слушала классного руководителя Александра Александровича Иванова. Он благодарил нас, учеников,  за то, чему мы его научили. Тогда мне это было не очень понятно.

Сейчас я , педагог-библиотекарь, хочу выразить свою благодарность третьекласснице Елизавете за то, что она мне открыла своего Федора Тютчева – нежного, изящного, светлого…
Каждый из нас в разные периоды жизни и разными дорогами приходит к вечным шедеврам: текстам, картинам, мелодиям…
Я всегда относилась спокойно равнодушно к описаниям природы.  Лизин очарованный голос раскрыл мне необыкновенную художественность и живописность произведений поэта!
(фото)
Я в очередной раз убедилась, что ответ на вопрос «как» является наиважнейшим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий