среда, 10 февраля 2016 г.

В стол

               "Ваши мысли намного сильнее, чем вы предполагаете, а                                                              каждый мысленный образ является реальной силой,                                                                    способной повлиять на вашу жизнь"
                  Джон Кехо
                "Голос - это реальное, ощутимое проявление того, что
называется
                  душой"
           
                  Телекомпания СТРИМ

Я начала писать этот текст, когда поняла, что не могла выйти из проблемы: у меня ушла из-под ног платформа, на которой я стояла и ... ничего нового найти я не могла. Было тяжело жить без опоры. Без основного смысла существования. Никто из окружающих меня людей не был в состоянии помочь, поскольку это мои внутренние ощущения и это смыл моей жизни, который могу определить, почувствовать, найти только я. И я стала писать. Для себя. Просто выражала свои мысли.



Начало получилось следующим:
Я учила детей математике так: "Во-первых, надо иметь знания. Во-вторых, уметь их демонстрировать, иначе никто не сможет догадаться, что вы ими обладаете".
Я также учила детей декламации: "Во-первых, надо понимать и чувствовать. Во-вторых, надо уметь передавать эти ощущения слушателю".
Никогда не думала, что сама стану в СВОЕЙ ЖИЗНИ ученицей! Как понять, что я из себя представляю? И какой мне представляться другим людям?
Когда учила детей, то всегда делала акцент на второй задаче. Первая мне казалась более легкой. А для себя получила такую "засаду": показать так или иначе, кто я, можно; но сначала надо осознать - кто же я?

Написанное оказалось первым и верным шагом. За ним последовали такие мысли:
Начну сначала. Попробую собрать себя по частям. Заново.
Что для меня важно?
Движение? Безусловно. Пробежка, лыжи, йога, плаванье... Оставляем.
Природа? Всегда, да! Вид деревьев, неба... Плеск воды, ощущение ветра на коже, ощущение себя в снегопаде... Запах скошенной травы, запах прелых листьев...
Что еще? Самовыражение через... Через что? Язык? Да. И погружение в стихи, в прозу... И представление своего видения жизни через текст. Еще добавлю мое приобретение - вокал. Там другие законы, но очень интересно познавать произведение и себя через звук, мелодию, певческий текст, который неотделим от музыкальной составляющей.
Что еще? Не знаю...
У меня получился крен в сторону ощущений. Резкий. И что мне делать?

Действительно, что делать?
Через некоторое время ко мне пришло недостающее звено - ПРЕОДОЛЕНИЕ. Я имею в виду, восприятие жизненных трудностей как способа саморазвития: "Спасибо вам, события, что вы появились в моей жизни, так как, благодаря вам, я смогла научиться..." Я это много раз слышала и читала в соцсетях, но теперь я это осознала!
К эмоциям добавилось действие!

Теперь все стало на свои места. Надо только не сойти с найденного курса.

Выражением твоего внутреннего Я является голос. Голос это не просто звук и не только информационный канал.  Выражать  его можно разными способами.
Речь может быть внутренней, а может быть звучащей или письменной. И чем лучше развит этот путь взаимодействия, тем лучше выражаешь себя не только в общении с окружающими людьми, но и отталкиваешься от понятого, осознанного и достигнутого тобою для своего внутреннего дальнейшего движения.
Так получилось и с этим текстом. Каждая его часть явилась ступенькой к выходу из тупика, в который я попала.
Это был мой личный путь среди людей. Поэтому справедливо будет сказать:
"Спасибо большое всем, кто так или иначе помог пройти мне его!
Спасибо моим близким, что ВЫ ЕСТЬ в моей жизни!"

P.S. Название статьи я оставила первоначальное "В стол". Это личные искания. Но, может быть, они кому-то пригодятся?




2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, когда приходит благодарность к трудностям, "преодоление" превращается в "проживание", "принятие" их -?

    ОтветитьУдалить