понедельник, 15 февраля 2016 г.

О блоге 2

Когда я начинала создавать этот блог, то еще не уяснила себе, кто будет моим читателем, и лишь примерно представляла тематику текстов. Единственное, что  я осознавала, это то, что всегда любила вести дневники и писать письма.
Сомнения были. Но мне было интересно осваивать незнакомое пространство. И я стала пытаться описывать события своей жизни. Теперь могу осознано сказать, что мой блог это, прежде всего, дневник. Разные статьи могут быть интересны разным людям, возможно, даже не имеющим ко мне никакого отношения. Я описываю то, что для меня является важным. Я выражаю свои мысли, чувства, отношения. Для меня тексты являются завершением и осознанием событий. И всегда находятся читатели, которым близка та или иная тема. Это открытый дневник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий