пятница, 10 ноября 2017 г.

(Не) - у - дачная фотография


Дачное лето. Аромат зелени везде. В природе покой. Семья неспешно занимается обыденными делами. Все незамысловато и буднично. Я поворачиваю голову и останавливаюсь.
Вроде бы все, как и прежде. На веревке, натянутой между забором и разросшимся кустом черноплодки, сушилось белье: детские вещи здесь появляются ежедневно, взрослые периодически. Веревка немного проседает от нагрузки, но выдерживает. Солнце довольно быстро справляется со своей задачей, да еще и заряжает просушенное запахом свежести. И в этот момент... меня охватывает ощущение счастья!
Я бегу за фотоаппаратом. Я хочу удержать свое впечатление. Но картинка фиксирует только обыкновенность. Здесь нет ни линий, уводящих за собой взгляд, ни проникновенного или будоражащего ощущения цвета, ни световых контрастов. Все незатейливо…
И счастье обыкновенное. Простое. Только оно внутри меня. И до сих пор там живет. Состояние благоденствия. Ощущение себя в этом мире среди близких людей. Счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий