среда, 15 октября 2014 г.

К Островскому в Замоскворечье


12 октября я решила  принять участие в экскурсионной программе клуба "Шагаю по Москве". Я отправилась на пешеходную экскурсию "Купеческая Москва А.Н.Островского".
В Замоскворечье между домами более позднего времени спряталась городская усадьба, в которой родился драматург: небольшой дом и окружающий его сад, через который мы прошли.


Здесь сохранился уют и обаяние старинного быта. Сейчас в этом доме музей А.Н.Островского, который является филиалом Театрального музея им. А.А.Бахрушина. Посетить музей будет интересно и взрослым, и детям. Организаторы проводят экскурсии и устраивают праздники.
Еще в школьное время я зачитывалась пьесами великого драматурга и видела разные сценические постановки его произведений. Сейчас же я с удовольствием совершила бы перемещение из XXI века в XIX век - посещение дома-музея А.Н.Островского в моих планах. 

Дальше нашу экскурсионную группу гид Денис Дроздов повел на Пятницкую улицу.




Здесь сохранились купеческие дома XIX века.


... И мы слушали рассказ о сословиях того времени, о быте Замоскворечья, об устройстве нашего города в разные эпохи и, конечно, о персонажах пьес Островского. Не смотря на то, что мы стояли на современной улице современного города, перед нами возникали картины жизни Замоскворечья XIX века.


Я получила огромное удовольствие от увиденного и услышанного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий